«ПРОМОМЕД» провел цикловую конференцию

06 марта 2016

На мероприятие  в гостиничный комплекс в Завидово съехались более 140 сотрудников, в том числе и представители региональных  отделений компании. География впечатляла: обменяться новостями, поучаствовать в семинарах и тимбилдингах собрались  представители  Урала, Волги, юга России и даже Узбекистана. Во всех этих регионах компания успешно продвигает свои препараты. О достигнутых показателях на официальном открытии конференции говорила генеральный директор Группы компаний Марина Пенькова: «ПРОМОМЕД»  разрабатывает 54 новых препарата, 18 из них выйдут на рынок уже в этом году. Также Марина Владимировна рассказала о глобальной реструктуризации предприятия.

Директор по маркетингу и продажам Сергей Скрипченко представил бизнес-показатели, связанные с продвижением на рынок препарата «Редуксин». Компания сохранила лидирующие показатели как в упаковках, так и в обороте денежных средств. Руководитель направления по маркетингу и продажам безрецептурных препаратов  Снежанна Малькова представила стратегию продвижения препаратов из ОТС-портфеля: Модельформ (популярная линия средств для стройности в любом возрасте), Редуксин-Лайт и Редуксин-Лайт Усиленная формула  (легендарные средства для снижения веса и контроля аппетита), Мореназал (назальные спреи на основе морской соли нового поколения), а также презентовала стратегию активного продвижения двух брендов, которые  с 2017 года вошли в ОТС-портфель - Салвисар (противоядие от боли) и Мигрениум, который не даст голове расколоться.

 

Руководители остальных подразделений поделились новостями в области аптечного продвижения, рассказали о юридических аспектах при оформлении договоров, об изменениях в федеральных законах и новых требованиях Фармаконадзора.

Сотрудники компании чередовали участие в семинарах с командными конкурсами. Региональные представители привезли презентации – видеооткрытки, в которых продемонстрировали не только свои экономические успехи, но и творческие таланты и чувство юмора. Мини-фильмы, сделанные в  духе  музыкального клипа "Экспонат", знаменитой кинокомедии «Кавказская пленница», КВНовских капустников, заставили улыбнуться.

 

Командный дух, царивший во время проведения конференции, стал лучшей иллюстрацией слогана мероприятия "Мы разные - цель одна".

< Назад

© 2017 ПРОМОМЕД

Все права защищены

Новости

Контакты

Тел. +7(495) 640 25 28 Факс +7(495) 640 25 27

Информация предназначена для специалистов здравоохранения